New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

Правила и стандарты ведения проекта Drupal.ru #667

Closed
awd-studio opened this Issue Sep 20, 2017 · 48 comments

Comments

Projects
None yet
4 participants
@awd-studio
Contributor

awd-studio commented Sep 20, 2017

Ввиду возрастающего интереса к проекту Drupal.ru, а также в соответствии с уставом сообщества, предлагаю реализовать правила ведения проекта.

UPD - основной текст свода правил перенесен на Wiki-страницу.

@awd-studio

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@awd-studio

awd-studio Sep 20, 2017

Contributor

Предлагаю вывести в Wiki репозитория, после дополнения другими участниками.

Contributor

awd-studio commented Sep 20, 2017

Предлагаю вывести в Wiki репозитория, после дополнения другими участниками.

@mbaev mbaev added this to the 2nd October 2017 milestone Sep 21, 2017

@mbaev

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@mbaev

mbaev Sep 21, 2017

Contributor

Предлагаю тебе заняться этим как можно скорее, если нет других дел. Походу дела можем вносить правки.

Contributor

mbaev commented Sep 21, 2017

Предлагаю тебе заняться этим как можно скорее, если нет других дел. Походу дела можем вносить правки.

@awd-studio

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@awd-studio

awd-studio Sep 21, 2017

Contributor

Перенес в Wiki.

Contributor

awd-studio commented Sep 21, 2017

Перенес в Wiki.

@hulygun

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@hulygun

hulygun Sep 21, 2017

Contributor

По автоформату в IDE это всё спокойно импортируется и экспортируется. Можно было бы настройки для популярных IDE приложить
phpStorm, SubLime, Atom...

Contributor

hulygun commented Sep 21, 2017

По автоформату в IDE это всё спокойно импортируется и экспортируется. Можно было бы настройки для популярных IDE приложить
phpStorm, SubLime, Atom...

@awd-studio

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@awd-studio

awd-studio Sep 21, 2017

Contributor

А если вообще заморочится - можно и линтер запилить под нас.

Contributor

awd-studio commented Sep 21, 2017

А если вообще заморочится - можно и линтер запилить под нас.

@hulygun

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@hulygun

hulygun Sep 21, 2017

Contributor

Линтер - хорошо... После локальной развёртки, можно подключить Travis CI где проверять код

Contributor

hulygun commented Sep 21, 2017

Линтер - хорошо... После локальной развёртки, можно подключить Travis CI где проверять код

@hulygun

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@hulygun

hulygun Sep 21, 2017

Contributor

2017-09-21 13-17-07

Contributor

hulygun commented Sep 21, 2017

2017-09-21 13-17-07

@hulygun

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@hulygun

hulygun Sep 21, 2017

Contributor

Это поможет избавить ревьюверов от лишней нагрузки

Contributor

hulygun commented Sep 21, 2017

Это поможет избавить ревьюверов от лишней нагрузки

@awd-studio

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@awd-studio

awd-studio Sep 21, 2017

Contributor

У нас же zen.ci

Contributor

awd-studio commented Sep 21, 2017

У нас же zen.ci

@hulygun

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@hulygun

hulygun Sep 21, 2017

Contributor

ну я хз. Zen не юзал. Есть интеграция c ГХ?

Contributor

hulygun commented Sep 21, 2017

ну я хз. Zen не юзал. Есть интеграция c ГХ?

@hulygun

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@hulygun

hulygun Sep 21, 2017

Contributor

@awd-studio Добавь в вики ссылку на drupal code standard https://www.drupal.org/docs/develop/standards

Contributor

hulygun commented Sep 21, 2017

@awd-studio Добавь в вики ссылку на drupal code standard https://www.drupal.org/docs/develop/standards

@awd-studio

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@awd-studio

awd-studio Sep 21, 2017

Contributor

Есть интеграция c ГХ?

Да.

Добавь в вики ссылку на drupal code standard

Добавил

Contributor

awd-studio commented Sep 21, 2017

Есть интеграция c ГХ?

Да.

Добавь в вики ссылку на drupal code standard

Добавил

@adubovskoy

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@adubovskoy

adubovskoy Sep 21, 2017

Member

Предлагаю добавить к "Любое подобное голосование не может считаться высшей инстанцией и быть решающим моментом в принятии решении. Это всего лишь сбор мнений на счет конкретного момента."

Следующее:

"Итоговое решение принимает тимлид. Тимлид не может отклонить решение, набравшее большинство голосов, без детального описания причин отклонения (проблемы архитектуры, конфликт с другим issue, потенциальная уязвимость и т.п.)."

Member

adubovskoy commented Sep 21, 2017

Предлагаю добавить к "Любое подобное голосование не может считаться высшей инстанцией и быть решающим моментом в принятии решении. Это всего лишь сбор мнений на счет конкретного момента."

Следующее:

"Итоговое решение принимает тимлид. Тимлид не может отклонить решение, набравшее большинство голосов, без детального описания причин отклонения (проблемы архитектуры, конфликт с другим issue, потенциальная уязвимость и т.п.)."

@awd-studio

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@awd-studio

awd-studio Sep 21, 2017

Contributor

Есть предложение еще сообразить "наш" стиль коммитов, и подписей в них. За сим - предлагаю ввести дополнительную секцию "Фиксация изменений (commit messages)".

Contributor

awd-studio commented Sep 21, 2017

Есть предложение еще сообразить "наш" стиль коммитов, и подписей в них. За сим - предлагаю ввести дополнительную секцию "Фиксация изменений (commit messages)".

@adubovskoy

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@adubovskoy

adubovskoy Sep 21, 2017

Member

Язык commit messages какой?)

Member

adubovskoy commented Sep 21, 2017

Язык commit messages какой?)

@awd-studio

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@awd-studio

awd-studio Sep 21, 2017

Contributor

В секцию "Фиксация изменений (commit messages)" предлагаю правило: "Внесение коммитов на языке отличного от английского - запрещено!"

Contributor

awd-studio commented Sep 21, 2017

В секцию "Фиксация изменений (commit messages)" предлагаю правило: "Внесение коммитов на языке отличного от английского - запрещено!"

@awd-studio

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@awd-studio

awd-studio Sep 21, 2017

Contributor

В секцию "Фиксация изменений (commit messages)" предлагаю правило: "Формат коммитов: [НОМЕР_ISSUE]-[ОПИСАНИЕ_КОММИТА]"

Contributor

awd-studio commented Sep 21, 2017

В секцию "Фиксация изменений (commit messages)" предлагаю правило: "Формат коммитов: [НОМЕР_ISSUE]-[ОПИСАНИЕ_КОММИТА]"

@awd-studio

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@awd-studio

awd-studio Sep 21, 2017

Contributor

В секцию "Фиксация изменений (commit messages)" предлагаю правило: "Длина коммита не более 72 символов"

Contributor

awd-studio commented Sep 21, 2017

В секцию "Фиксация изменений (commit messages)" предлагаю правило: "Длина коммита не более 72 символов"

@awd-studio

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@awd-studio

awd-studio Sep 21, 2017

Contributor

В секцию "Фиксация изменений (commit messages)" предлагаю правило: "Подпись коммитера (user.email) - обязательна."

Contributor

awd-studio commented Sep 21, 2017

В секцию "Фиксация изменений (commit messages)" предлагаю правило: "Подпись коммитера (user.email) - обязательна."

@hulygun

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@hulygun

hulygun Sep 21, 2017

Contributor

предлагаю так же ввести паттерн на [ОПИСАНИЕ_КОММИТА], на вроде [Тип(add|ref|rm)]_[Глагол указывающий на действия той или иной функции, метода(send|check|render)]_[краткое описание действия(e.q. message_to_user)]. Если есть идеи для другого формата, предлагайте

Contributor

hulygun commented Sep 21, 2017

предлагаю так же ввести паттерн на [ОПИСАНИЕ_КОММИТА], на вроде [Тип(add|ref|rm)]_[Глагол указывающий на действия той или иной функции, метода(send|check|render)]_[краткое описание действия(e.q. message_to_user)]. Если есть идеи для другого формата, предлагайте

@hulygun

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@hulygun

hulygun Sep 21, 2017

Contributor

Что касается большинства голосов, то считаю это весьма спорным моментом. 1vs 2 и 1023 vs 1022 есть разница

Contributor

hulygun commented Sep 21, 2017

Что касается большинства голосов, то считаю это весьма спорным моментом. 1vs 2 и 1023 vs 1022 есть разница

@awd-studio

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@awd-studio

awd-studio Sep 21, 2017

Contributor

Ну, других вариантов сбора среза мнений пока нет. И тут тоже, важно понимать что голосование это инструмент, никто не отменяет здравый смысл и логику.

Contributor

awd-studio commented Sep 21, 2017

Ну, других вариантов сбора среза мнений пока нет. И тут тоже, важно понимать что голосование это инструмент, никто не отменяет здравый смысл и логику.

@hulygun

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@hulygun

hulygun Sep 21, 2017

Contributor

Я имелл виду это Тимлид не может отклонить решение, набравшее большинство голосов

Contributor

hulygun commented Sep 21, 2017

Я имелл виду это Тимлид не может отклонить решение, набравшее большинство голосов

@awd-studio

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@awd-studio

awd-studio Sep 21, 2017

Contributor

@hulygun читай полностью!

Тимлид не может отклонить решение, набравшее большинство голосов, без детального описания причин отклонения

Contributor

awd-studio commented Sep 21, 2017

@hulygun читай полностью!

Тимлид не может отклонить решение, набравшее большинство голосов, без детального описания причин отклонения

@hulygun

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@hulygun

hulygun Sep 21, 2017

Contributor

@awd-studio Я понимаю, что это всё полемика, но всегда из подобных "объяснений" можно сделать повод поднять какой либо хайп, сказать, что это не аргумент и все вытекающие. Любым высказыванием можно манипулировать как угодно, главное знать как.

Contributor

hulygun commented Sep 21, 2017

@awd-studio Я понимаю, что это всё полемика, но всегда из подобных "объяснений" можно сделать повод поднять какой либо хайп, сказать, что это не аргумент и все вытекающие. Любым высказыванием можно манипулировать как угодно, главное знать как.

@awd-studio

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@awd-studio

awd-studio Sep 21, 2017

Contributor

Предложи лучшую реализацию.

Contributor

awd-studio commented Sep 21, 2017

Предложи лучшую реализацию.

@adubovskoy

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@adubovskoy

adubovskoy Sep 21, 2017

Member

@hulygun можно хайп. опять же вопрос здравого смысла. Если тимлид внезапно стал невменяемым - тогда что с ним делать? Нет механизмов пока, надо как-то предохраняться от такого.

Предполагается что тимлид в курсе проекта поэтому говорит что делать не надо потому что .... И может это сделать раз, другой, но если он постоянно подряд отклоняет пожелания комьюнити - нужен ли нам такой тимлид?)

На практике думаю не будет такого.

Member

adubovskoy commented Sep 21, 2017

@hulygun можно хайп. опять же вопрос здравого смысла. Если тимлид внезапно стал невменяемым - тогда что с ним делать? Нет механизмов пока, надо как-то предохраняться от такого.

Предполагается что тимлид в курсе проекта поэтому говорит что делать не надо потому что .... И может это сделать раз, другой, но если он постоянно подряд отклоняет пожелания комьюнити - нужен ли нам такой тимлид?)

На практике думаю не будет такого.

@hulygun

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@hulygun

hulygun Sep 21, 2017

Contributor

@awd-studio :

Чтобы принять или отклонить ТимЛид не должен ни перед кем объясняться. Это его решение, его выбрали, в конце срока всегда можно будет пересмотреть его кандидатуру

@adubovskoy Опять же вменяемость и всё остальное понятия относительные. ТимЛид для тебя может быть вполне вменяем, но с моей точки зрения быть совершенно без болтов

Если он постоянно отклоняет пожелания комьюнити - нужен ли нам такой тимлид?

В таком случае выберут другого

Contributor

hulygun commented Sep 21, 2017

@awd-studio :

Чтобы принять или отклонить ТимЛид не должен ни перед кем объясняться. Это его решение, его выбрали, в конце срока всегда можно будет пересмотреть его кандидатуру

@adubovskoy Опять же вменяемость и всё остальное понятия относительные. ТимЛид для тебя может быть вполне вменяем, но с моей точки зрения быть совершенно без болтов

Если он постоянно отклоняет пожелания комьюнити - нужен ли нам такой тимлид?

В таком случае выберут другого

@adubovskoy

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@adubovskoy

adubovskoy Sep 21, 2017

Member

В таком случае выберут другого

Тогда надо сразу поднять вопрос сроков тимлида. Считаю что такой пункт про тимлида в правилах опасен, если не расписать либо процедуру смены тимлида, либо параллельного решения, либо главенство голосования.

Member

adubovskoy commented Sep 21, 2017

В таком случае выберут другого

Тогда надо сразу поднять вопрос сроков тимлида. Считаю что такой пункт про тимлида в правилах опасен, если не расписать либо процедуру смены тимлида, либо параллельного решения, либо главенство голосования.

@hulygun

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@hulygun

hulygun Sep 21, 2017

Contributor

Тогда надо сразу поднять вопрос сроков тимлида. Считаю что такой пункт про тимлида в правилах опасен, если не расписать либо процедуру смены тимлида, либо главенство голосования.

Полностью согласен

Contributor

hulygun commented Sep 21, 2017

Тогда надо сразу поднять вопрос сроков тимлида. Считаю что такой пункт про тимлида в правилах опасен, если не расписать либо процедуру смены тимлида, либо главенство голосования.

Полностью согласен

@awd-studio

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@awd-studio

awd-studio Sep 21, 2017

Contributor

Ох и любите же вы все усложнять...
Это же про правила ведения проекта, а не о политике, и не о власти.
Для остального есть устав и дочерние ему документы.

Contributor

awd-studio commented Sep 21, 2017

Ох и любите же вы все усложнять...
Это же про правила ведения проекта, а не о политике, и не о власти.
Для остального есть устав и дочерние ему документы.

@adubovskoy

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@adubovskoy

adubovskoy Sep 21, 2017

Member

Ох и любите же вы все усложнять...

предлагаю тогда пока вычеркнуть из вики этот пункт, до уточнения. будет решаться в каждом конкретном случае, пока не проработаем

Member

adubovskoy commented Sep 21, 2017

Ох и любите же вы все усложнять...

предлагаю тогда пока вычеркнуть из вики этот пункт, до уточнения. будет решаться в каждом конкретном случае, пока не проработаем

@adubovskoy

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@adubovskoy

adubovskoy Sep 21, 2017

Member

так сказать dependency error там, нерешенная) нельзя на прод)

Member

adubovskoy commented Sep 21, 2017

так сказать dependency error там, нерешенная) нельзя на прод)

@adubovskoy

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@adubovskoy

adubovskoy Sep 21, 2017

Member

ну тогда первоначальный вариант - дополнить фразой про объяснения.

Member

adubovskoy commented Sep 21, 2017

ну тогда первоначальный вариант - дополнить фразой про объяснения.

@mbaev

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@mbaev

mbaev Sep 21, 2017

Contributor

@awd-studio

В секцию "Фиксация изменений (commit messages)" предлагаю правило: "Внесение коммитов на языке отличного от английского - запрещено!"

Думаю, что для русскоязычного сообщества коммиты если не должны быть на русском, то как минимум допускаются. Не хотелось бы создавать искусственные ограничения. Для нас же это не принципиальный момент, а некоторых может оттолкнуть.

Contributor

mbaev commented Sep 21, 2017

@awd-studio

В секцию "Фиксация изменений (commit messages)" предлагаю правило: "Внесение коммитов на языке отличного от английского - запрещено!"

Думаю, что для русскоязычного сообщества коммиты если не должны быть на русском, то как минимум допускаются. Не хотелось бы создавать искусственные ограничения. Для нас же это не принципиальный момент, а некоторых может оттолкнуть.

@mbaev

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@mbaev

mbaev Sep 21, 2017

Contributor

@awd-studio

В секцию "Фиксация изменений (commit messages)" предлагаю правило: "Формат коммитов: [НОМЕР_ISSUE]-[ОПИСАНИЕ_КОММИТА]"

Тогда коммиты и ПРы не будут линковаться на задачи. Предлагаю формат issue #<id>: <Task title>, а сами бренчи создавать в формате issue-<id>. Это не обязательно, но если мы зададим такой стандарт, то люди не будут придумывать его каждый по-своему. Тем не менее на имя бренча не будет влиять на возможность заПРить его.

Contributor

mbaev commented Sep 21, 2017

@awd-studio

В секцию "Фиксация изменений (commit messages)" предлагаю правило: "Формат коммитов: [НОМЕР_ISSUE]-[ОПИСАНИЕ_КОММИТА]"

Тогда коммиты и ПРы не будут линковаться на задачи. Предлагаю формат issue #<id>: <Task title>, а сами бренчи создавать в формате issue-<id>. Это не обязательно, но если мы зададим такой стандарт, то люди не будут придумывать его каждый по-своему. Тем не менее на имя бренча не будет влиять на возможность заПРить его.

@mbaev

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@mbaev

mbaev Sep 21, 2017

Contributor

@adubovskoy

Тогда надо сразу поднять вопрос сроков тимлида.

Это есть в Уставе относится к координатору и тимлидам.

Contributor

mbaev commented Sep 21, 2017

@adubovskoy

Тогда надо сразу поднять вопрос сроков тимлида.

Это есть в Уставе относится к координатору и тимлидам.

@mbaev

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@mbaev

mbaev Sep 21, 2017

Contributor

@adubovskoy

Итоговое решение принимает тимлид. Тимлид не может отклонить решение, набравшее большинство голосов, без детального описания причин отклонения (проблемы архитектуры, конфликт с другим issue, потенциальная уязвимость и т. п.).

Можно ещё обдумать вариант:

Если за задачу проголосовали > 70% людей, то без вариантов.
Остальные случаи могут быть отклонены тимлидом при веских основаниях"

Кстати, а что за тимлиды у нас в этой области? Может быть вы принимаете тех. отдел за точку, где решается судьбы ПРов.. В таком случае можно добавить ещё улучшение: у нас есть некая группа людей, которая принимает ПРы, назовём их "апруверы":

Если за задачу проголосовали >70% людей, то она принимается в любом случае.
В остальных случаях, апруверы могут отклонить внедрение функциональности
с объяснением причин, если они в большинстве не согласны с идеей.
Contributor

mbaev commented Sep 21, 2017

@adubovskoy

Итоговое решение принимает тимлид. Тимлид не может отклонить решение, набравшее большинство голосов, без детального описания причин отклонения (проблемы архитектуры, конфликт с другим issue, потенциальная уязвимость и т. п.).

Можно ещё обдумать вариант:

Если за задачу проголосовали > 70% людей, то без вариантов.
Остальные случаи могут быть отклонены тимлидом при веских основаниях"

Кстати, а что за тимлиды у нас в этой области? Может быть вы принимаете тех. отдел за точку, где решается судьбы ПРов.. В таком случае можно добавить ещё улучшение: у нас есть некая группа людей, которая принимает ПРы, назовём их "апруверы":

Если за задачу проголосовали >70% людей, то она принимается в любом случае.
В остальных случаях, апруверы могут отклонить внедрение функциональности
с объяснением причин, если они в большинстве не согласны с идеей.
@mbaev

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@mbaev

mbaev Sep 21, 2017

Contributor

@awd-studio

В секцию "Фиксация изменений (commit messages)" предлагаю правило: "Подпись коммитера (user.email) - обязательна."

Git не даст без этого сделать коммит.

Contributor

mbaev commented Sep 21, 2017

@awd-studio

В секцию "Фиксация изменений (commit messages)" предлагаю правило: "Подпись коммитера (user.email) - обязательна."

Git не даст без этого сделать коммит.

@mbaev

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@mbaev

mbaev Sep 21, 2017

Contributor

@hulygun

По автоформату в IDE это всё спокойно импортируется и экспортируется. Можно было бы настройки для популярных IDE приложить
phpStorm, SubLime, Atom...

Могу со штормом помочь - не вопрос. Уже делал такое.

Contributor

mbaev commented Sep 21, 2017

@hulygun

По автоформату в IDE это всё спокойно импортируется и экспортируется. Можно было бы настройки для популярных IDE приложить
phpStorm, SubLime, Atom...

Могу со штормом помочь - не вопрос. Уже делал такое.

@hulygun

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@hulygun

hulygun Sep 21, 2017

Contributor

Могу со штормом помочь - не вопрос. Уже делал такое.

Было бы здорово. На саблайм можно просто мануал с текстом конфига, по атому не знаю, по Visual studiio code тоже

Contributor

hulygun commented Sep 21, 2017

Могу со штормом помочь - не вопрос. Уже делал такое.

Было бы здорово. На саблайм можно просто мануал с текстом конфига, по атому не знаю, по Visual studiio code тоже

@awd-studio

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@awd-studio

awd-studio Sep 23, 2017

Contributor

В подсекцию "Согласование нового / отключения старого функционала" предлагаю правило: "Срок сбора мнений по голосованиям - 72 часа. В отдельных случаях - срок опроса может быть изменен, о чем должно быть изначально указано автором опроса. По истечению срока - опрос считается проведенным. Решение по вопросу может быть принято основываясь на результатах голосования по завершению срока."

Contributor

awd-studio commented Sep 23, 2017

В подсекцию "Согласование нового / отключения старого функционала" предлагаю правило: "Срок сбора мнений по голосованиям - 72 часа. В отдельных случаях - срок опроса может быть изменен, о чем должно быть изначально указано автором опроса. По истечению срока - опрос считается проведенным. Решение по вопросу может быть принято основываясь на результатах голосования по завершению срока."

@hulygun

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@hulygun

hulygun Sep 23, 2017

Contributor

72 - мало. Голосовалка назначается в пятницу после обеда, я на работе отпрашиваюсь пораньше и все выходные провожу с отдыхом от интернета. В понедельник пока разгрестись, вернуться в строй... так же после обеда решаю зайти посмотреть, а тут хоба - без меня, так без меня

Contributor

hulygun commented Sep 23, 2017

72 - мало. Голосовалка назначается в пятницу после обеда, я на работе отпрашиваюсь пораньше и все выходные провожу с отдыхом от интернета. В понедельник пока разгрестись, вернуться в строй... так же после обеда решаю зайти посмотреть, а тут хоба - без меня, так без меня

@mbaev mbaev modified the milestones: 2nd October 2017, 6th November 2017 Sep 23, 2017

@awd-studio

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@awd-studio

awd-studio Sep 24, 2017

Contributor

96?

Contributor

awd-studio commented Sep 24, 2017

96?

@awd-studio

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@awd-studio

awd-studio Sep 26, 2017

Contributor

Предлагаю добавить к "Любое подобное голосование не может считаться высшей инстанцией и быть решающим моментом в принятии решении. Это всего лишь сбор мнений на счет конкретного момента."

Следующее:

"Итоговое решение принимает тимлид. Тимлид не может отклонить решение, набравшее большинство голосов, без детального описания причин отклонения (проблемы архитектуры, конфликт с другим issue, потенциальная уязвимость и т.п.)."

Правило внесено, в соответствии с результатами опроса.

Contributor

awd-studio commented Sep 26, 2017

Предлагаю добавить к "Любое подобное голосование не может считаться высшей инстанцией и быть решающим моментом в принятии решении. Это всего лишь сбор мнений на счет конкретного момента."

Следующее:

"Итоговое решение принимает тимлид. Тимлид не может отклонить решение, набравшее большинство голосов, без детального описания причин отклонения (проблемы архитектуры, конфликт с другим issue, потенциальная уязвимость и т.п.)."

Правило внесено, в соответствии с результатами опроса.

@mbaev

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@mbaev

mbaev Oct 27, 2017

Contributor

Можно ли считать этот таск завершённым?

Contributor

mbaev commented Oct 27, 2017

Можно ли считать этот таск завершённым?

@awd-studio

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@awd-studio

awd-studio Oct 27, 2017

Contributor

Если больше правки вносить не будем - да.

Contributor

awd-studio commented Oct 27, 2017

Если больше правки вносить не будем - да.

@mbaev

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@mbaev

mbaev Oct 30, 2017

Contributor

Больше комментариев нет.

Contributor

mbaev commented Oct 30, 2017

Больше комментариев нет.

Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment