New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

Поместить весь код сайта в репозиторий #674

Closed
mbaev opened this Issue Sep 23, 2017 · 14 comments

Comments

Projects
None yet
4 participants
@mbaev
Contributor

mbaev commented Sep 23, 2017

Для упрощения разработки необходимо положить весь код сайта в репозиторий. Таким образом будет достигнут максимально простой доступ до кода любому разработчику пришедшему с инициативой.
Это одна из частей для реализации #601

Защита данных

Необходимо следовать нормам безопасности и исключить из репозитория следующие данные:

  • Файлы, содержащие:
    • Доступы к базе данных
    • Коды подтверждения владения доменом
    • Метаинформацию о версии ядра, для защиты от снифферов (.txt в корне)
  • Папку с пользовательскими файлами

Обновление форков

Всем существующим форкам придётся обновить свой репозиторий ровно как и локальный сайт.
(так как локальные сайты имеют только пара человек, это остаётся больше теоретической проблемой)

@mbaev mbaev self-assigned this Sep 23, 2017

@mbaev mbaev added this to the 2nd October 2017 milestone Sep 23, 2017

@mbaev mbaev changed the title from Поместить ядро Drupal репозиторий to Поместить весь код сайта в репозиторий Sep 23, 2017

@hulygun

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@hulygun

hulygun Sep 23, 2017

Contributor

А с чем связано такое решение? На митинге вроде говорилось о повышении грамотности... чем драш то не угодил для развёртки ядра и контриба?

Contributor

hulygun commented Sep 23, 2017

А с чем связано такое решение? На митинге вроде говорилось о повышении грамотности... чем драш то не угодил для развёртки ядра и контриба?

@mbaev

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@mbaev

mbaev Sep 23, 2017

Contributor
  1. Это проще для всех. Крутые скрипты работают в компаниях, где можно объяснить и договориться.

  2. Точная копия. Если разворачивать любым другим способом, отличным от скачивания через git, то возникают вопросы версий модулей, патчей.

  3. В семёрке это ещё позволительно, 8ка в разы толще и в ней есть механизмы билда версий модулей.

  4. Acquia, где Дрис является тех. директором, так делает.

  5. Полный контроль и уверенность в том, что код абсолютно идентичен с продакшеном.

  6. Возможность править файлы в других местах .htaccess, robots.txt и т.д.

  7. В любой момент в любом месте развёртка локального сайта будет заключаться в 2х шагах:
    a) скачать код
    б) скачать базу

  8. чем драш то не угодил для развёртки ядра и контриба

    Уже пытались, оказалось не удобно.

  9. Любые секьюрные апдейты можно накатить в час выпуска и из любого места, не нужно лезть на сервер.

А в противовес только "не круто".
Считаю, пусть лучше будет "не круто", но удобно, чем наоборот.

Contributor

mbaev commented Sep 23, 2017

  1. Это проще для всех. Крутые скрипты работают в компаниях, где можно объяснить и договориться.

  2. Точная копия. Если разворачивать любым другим способом, отличным от скачивания через git, то возникают вопросы версий модулей, патчей.

  3. В семёрке это ещё позволительно, 8ка в разы толще и в ней есть механизмы билда версий модулей.

  4. Acquia, где Дрис является тех. директором, так делает.

  5. Полный контроль и уверенность в том, что код абсолютно идентичен с продакшеном.

  6. Возможность править файлы в других местах .htaccess, robots.txt и т.д.

  7. В любой момент в любом месте развёртка локального сайта будет заключаться в 2х шагах:
    a) скачать код
    б) скачать базу

  8. чем драш то не угодил для развёртки ядра и контриба

    Уже пытались, оказалось не удобно.

  9. Любые секьюрные апдейты можно накатить в час выпуска и из любого места, не нужно лезть на сервер.

А в противовес только "не круто".
Считаю, пусть лучше будет "не круто", но удобно, чем наоборот.

@adubovskoy

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@adubovskoy

adubovskoy Sep 23, 2017

Member

@hulygun никто потом не мешает, если кто-то напишет правильно compose-файлик который будет и патчи ставить все нужные и т.п., выпилить ядро из репо. Просто сейчас так быстрее. Когда будет например докер-сборка по клику все это делающая, тогда можно поменять. Если кто-то возьмется ее сделать, было бы хорошо.

Member

adubovskoy commented Sep 23, 2017

@hulygun никто потом не мешает, если кто-то напишет правильно compose-файлик который будет и патчи ставить все нужные и т.п., выпилить ядро из репо. Просто сейчас так быстрее. Когда будет например докер-сборка по клику все это делающая, тогда можно поменять. Если кто-то возьмется ее сделать, было бы хорошо.

@hulygun

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@hulygun

hulygun Sep 23, 2017

Contributor

@bsyomov Говорил о докере. Потому как и поисковый движок ещё и версия мускуля, скорее всего будет играть роль.

Contributor

hulygun commented Sep 23, 2017

@bsyomov Говорил о докере. Потому как и поисковый движок ещё и версия мускуля, скорее всего будет играть роль.

@adubovskoy

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@adubovskoy

adubovskoy Sep 23, 2017

Member

@hulygun одновременно)

Member

adubovskoy commented Sep 23, 2017

@hulygun одновременно)

@mbaev

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@mbaev

mbaev Sep 23, 2017

Contributor

Докер может быть прекрасным дополнительным, но не конечным решением. Это как заставлять людей пользоваться виндой.

Contributor

mbaev commented Sep 23, 2017

Докер может быть прекрасным дополнительным, но не конечным решением. Это как заставлять людей пользоваться виндой.

@hulygun

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@hulygun

hulygun Sep 23, 2017

Contributor

Ну docker-compose.yml и я могу собрать. Только всё равно это нужно с @bsyomov потому как немаловажны конфиги и версии сопутствующего софта

Это как заставлять людей пользоваться виндой

Или заниматься разработкой под 7ку в 2018))

Contributor

hulygun commented Sep 23, 2017

Ну docker-compose.yml и я могу собрать. Только всё равно это нужно с @bsyomov потому как немаловажны конфиги и версии сопутствующего софта

Это как заставлять людей пользоваться виндой

Или заниматься разработкой под 7ку в 2018))

@mbaev

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@mbaev

mbaev Sep 23, 2017

Contributor

@hulygun с конфигами и версиями могут ещё 3 человека помочь. Так, что если будет желание создавай задачки инфу дадим.

Contributor

mbaev commented Sep 23, 2017

@hulygun с конфигами и версиями могут ещё 3 человека помочь. Так, что если будет желание создавай задачки инфу дадим.

@hulygun

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@hulygun

hulygun Sep 23, 2017

Contributor

И лично моё мнение, держать в репе то, что можно там не держать неправильно. Тем более "учить" этому "подрастающее поколение"

Contributor

hulygun commented Sep 23, 2017

И лично моё мнение, держать в репе то, что можно там не держать неправильно. Тем более "учить" этому "подрастающее поколение"

@mbaev

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@mbaev

mbaev Sep 23, 2017

Contributor

И лично моё мнение, держать в репе то, что можно там не держать неправильно.

Мыcли верные, с этим никто не спорит, но иногда приходится поступаться с принципами и давить в себе перфекциониста во имя прогресса и практичности. Поэтому я написал выше

Считаю, пусть лучше будет "не круто", но удобно, чем наоборот.

А про

Тем более "учить" этому "подрастающее поколение"

Мы не учим - мы просто работаем, чтобы им было удобно сидеть на сайте. Думаю, у каждого есть свой мозг.

Contributor

mbaev commented Sep 23, 2017

И лично моё мнение, держать в репе то, что можно там не держать неправильно.

Мыcли верные, с этим никто не спорит, но иногда приходится поступаться с принципами и давить в себе перфекциониста во имя прогресса и практичности. Поэтому я написал выше

Считаю, пусть лучше будет "не круто", но удобно, чем наоборот.

А про

Тем более "учить" этому "подрастающее поколение"

Мы не учим - мы просто работаем, чтобы им было удобно сидеть на сайте. Думаю, у каждого есть свой мозг.

@hulygun

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@hulygun

hulygun Sep 23, 2017

Contributor

Я согласен, в полемику уходим. Что касается "учить", так люди, которые не знакомы с версионированием, будут видеть как сделано и будут делать так же.

Ладно, как ты любишь говорить - сделаем, не понравится - переделаем)))

В общем грядёт 2 ребейза)))

Contributor

hulygun commented Sep 23, 2017

Я согласен, в полемику уходим. Что касается "учить", так люди, которые не знакомы с версионированием, будут видеть как сделано и будут делать так же.

Ладно, как ты любишь говорить - сделаем, не понравится - переделаем)))

В общем грядёт 2 ребейза)))

@awd-studio

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@awd-studio

awd-studio Sep 24, 2017

Contributor

Блин 😟 а может подумаем в сторону посадки на композер?

Contributor

awd-studio commented Sep 24, 2017

Блин 😟 а может подумаем в сторону посадки на композер?

@hulygun

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@hulygun

hulygun Sep 24, 2017

Contributor

Любой пхп разработчик должен уметь работать с композером.

Contributor

hulygun commented Sep 24, 2017

Любой пхп разработчик должен уметь работать с композером.

@mbaev

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@mbaev

mbaev Sep 24, 2017

Contributor

Никто никому ничего не должен)
@awd-studio можешь сделать - сделай, текущее изменение откатим.

Contributor

mbaev commented Sep 24, 2017

Никто никому ничего не должен)
@awd-studio можешь сделать - сделай, текущее изменение откатим.

Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment