Themes, skins, tabs #294

Open
Maximus5 opened this Issue Jul 31, 2015 · 83 comments

Comments

Projects
None yet
1 participant
@Maximus5
Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Originally reported on Google Code with ID 294

1. При открытии в одном окне ConEmu нескольких процессов Far и открытии из разных процессов
Far разных файлов на редактирование (здесь и далее подразумевается также и просмотр)
возникает ситуация, в которой практически невозможно точно сказать какой из процессов
Far для какого из редактируемых файлов является "родительским". Это вносит определённую
путаницу в процесс работы, так как для того, чтобы перейти в каталог, в котором находится
редактируемый файл, приходится совершать обход всех открытых вкладок и "опознавать"
нужный каталог визуально. Улучшить эту ситуацию можно добавлением в меню плагина ConEmu
(только при вызове из редактора или просмотрщика) команды "перейти в родительское окно"
(получаем возможность вешать на макрос).

2. Большим плюсом для организации работы в большом количестве вкладок стало бы предоставление
возможности "таскать" вкладки, располагая их в нужном порядке в пределах одного окна
ConEmu (не знаю насколько сложно это реализовать). Кроме значительного увеличения комфорта
работы в целом, это также несколько улучшило бы ситуацию, описанную в пункте 1.

3. Добавление в плагин ConEmu команды "показать список вкладок" (получаем возможность
вешать на макрос), которая бы выводила нумерованный список заголовков текущих вкладок
текущего окна в текстовое меню Far, предоставило бы получение быстрой подробной "картины"
текущего окна ConEmu, ведь заголовки на самих вкладках в большинстве случаев "режутся".
Назначение номеров этого списка на "горячие клавиши меню" (подсвеченные символы в меню)
предоставило бы альтернативу использованию ConEmuHk.dll на OS Windows 7.

Reported by gigaplastik on 2010-09-09 06:02:55

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
1. Нафига? CtrlF10 F12 0
2. Уже просили. Но потребуется полностью пеписать код вкладок. Кроме того, это только
ухудшит ситуацию - вкладки будут перепутаны. Сейчас же, вкладка панели строго слева
от редактора и ее легко найти.
3. А вот это - можно

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2010-09-09 06:24:52

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

1. Нафига? CtrlF10 F12 0
2. Уже просили. Но потребуется полностью пеписать код вкладок. Кроме того, это только
ухудшит ситуацию - вкладки будут перепутаны. Сейчас же, вкладка панели строго слева
от редактора и ее легко найти.
3. А вот это - можно

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2010-09-09 06:24:52

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
1. Действительно, ваша правда. Видимо настолько привык к переключению по Ctrl+Tab, что
совсем забыл про список панелей по F12.
2. Совсем недавно начал пользоваться ConEmu и не заметил, что "вкладка панели строго
слева от редактора", казалось из любого окна новая вкладка открывается всегда справа.
Спасибо за объяснение, попробую работать с учётом этого знания.
3. Было бы здорово, заранее спасибо.

Reported by gigaplastik on 2010-09-10 02:54:39

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

1. Действительно, ваша правда. Видимо настолько привык к переключению по Ctrl+Tab, что
совсем забыл про список панелей по F12.
2. Совсем недавно начал пользоваться ConEmu и не заметил, что "вкладка панели строго
слева от редактора", казалось из любого окна новая вкладка открывается всегда справа.
Спасибо за объяснение, попробую работать с учётом этого знания.
3. Было бы здорово, заранее спасибо.

Reported by gigaplastik on 2010-09-10 02:54:39

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
4. Поддерживаю 2. Иногда нужна возможность перемещать табы.
5. Предложение дать возможность устанавливать цвета табам. Если открыто несколько файлов
для редактирования (и еще с одинаковым именем, но разными папками), тогда немного тяжело
в них ориентироваться. Несмотря на 1. Поскольку открываются и закрываются много файлов,
то проблематично запомнить порядок и соответствие.
6. Уже поднимал этот вопрос. По поводу оформления табов. Примеров много (FF4,Opera,Chrome...)
красиво и !удобно!. И ничего, что первый - браузер, а второй - файловый менеджер. Обое
используют "табовый режим" и удобстов работы с табами важно. Понимаю, для этого нужно
время и силы, но, уверен, будет многими оценено!
Спасибо!

Reported by V.Osidach on 2010-09-16 07:56:37

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

4. Поддерживаю 2. Иногда нужна возможность перемещать табы.
5. Предложение дать возможность устанавливать цвета табам. Если открыто несколько файлов
для редактирования (и еще с одинаковым именем, но разными папками), тогда немного тяжело
в них ориентироваться. Несмотря на 1. Поскольку открываются и закрываются много файлов,
то проблематично запомнить порядок и соответствие.
6. Уже поднимал этот вопрос. По поводу оформления табов. Примеров много (FF4,Opera,Chrome...)
красиво и !удобно!. И ничего, что первый - браузер, а второй - файловый менеджер. Обое
используют "табовый режим" и удобстов работы с табами важно. Понимаю, для этого нужно
время и силы, но, уверен, будет многими оценено!
Спасибо!

Reported by V.Osidach on 2010-09-16 07:56:37

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Вы все в курсе, сколько на диске тот же хром занимает? Там даже не десятки мегабайт
а даже больше :)

Предложение по цветам табов - пока кажется бредовым/неудобным/трудновоспринимаемым.
Ведь в тех же FF4/Opera/Chrome... цвета табов одинаковые и "красиво и удобно"

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2010-09-16 19:54:25

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Вы все в курсе, сколько на диске тот же хром занимает? Там даже не десятки мегабайт
а даже больше :)

Предложение по цветам табов - пока кажется бредовым/неудобным/трудновоспринимаемым.
Ведь в тех же FF4/Opera/Chrome... цвета табов одинаковые и "красиво и удобно"

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2010-09-16 19:54:25

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Ну, хром - это не только табы, далеко. А если взять только табы, уверен и мегабайта
не будет.

https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/1368/ Количество загрузок более 12 000
000.
По поводу цветов. Я предлагаю/прошу хотя бы самую простую реализацию. Правой кнопкой
на табе - Set color... Сегодня работал с несколькими файлами с названием index.php.
 В табах отображаются только имена файлов, которые у всех одинаковое. Одни закрываются,
другие открываются, порядок запомнить тяжело. А так, выделил главные табы цветом и
легче ориентироваться. Понимаю, этот сценарий у меня (и возможно, у многих) не частый,
но иногда очень нужно.

Reported by V.Osidach on 2010-09-16 21:39:12

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Ну, хром - это не только табы, далеко. А если взять только табы, уверен и мегабайта
не будет.

https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/1368/ Количество загрузок более 12 000
000.
По поводу цветов. Я предлагаю/прошу хотя бы самую простую реализацию. Правой кнопкой
на табе - Set color... Сегодня работал с несколькими файлами с названием index.php.
 В табах отображаются только имена файлов, которые у всех одинаковое. Одни закрываются,
другие открываются, порядок запомнить тяжело. А так, выделил главные табы цветом и
легче ориентироваться. Понимаю, этот сценарий у меня (и возможно, у многих) не частый,
но иногда очень нужно.

Reported by V.Osidach on 2010-09-16 21:39:12

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Можно примерно поглядеть, как будут выглядеть табы. Дополнительная строка (панель) с
табами будет изничтожена, а сами табы будут всегда отрисовываться в заголовке окна.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2010-10-16 01:30:31


- _Attachment: [Snp00149.jpg](https://storage.googleapis.com/google-code-attachments/conemu-maximus5/issue-294/comment-6/Snp00149.jpg)_
Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Можно примерно поглядеть, как будут выглядеть табы. Дополнительная строка (панель) с
табами будет изничтожена, а сами табы будут всегда отрисовываться в заголовке окна.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2010-10-16 01:30:31


- _Attachment: [Snp00149.jpg](https://storage.googleapis.com/google-code-attachments/conemu-maximus5/issue-294/comment-6/Snp00149.jpg)_
@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Кстати, довольно симпатично! Мне наравится! Мне кажется, что будет прикольнее того,
что сейчас!
Это только начало? Дальше будет более похоже на хром? Или, это почти последний вариант?
В идеале, считаю, было б скопировать хромовский вид. То-есть, увеличить высоту заголовка
окна (кстати и значек фара можно сделать побольше в этом режиме, будет прикольно!),
уменьшать высоту при разворачивании на весь экран, полупрозрачность неактивных табов,
какой-то плюсик (для добавления табов), возможность перемещать табы.
Возможно, это только в тестовой версии, но у меня при разворачивании на весь экран
увеличивается шрифт в табах и высота табов больше стает. Ну и еще интересно, как будет
реализована работа в полноэкранном режиме (Alt+Enter).
Спасибо!

Reported by V.Osidach on 2010-10-16 08:36:06

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Кстати, довольно симпатично! Мне наравится! Мне кажется, что будет прикольнее того,
что сейчас!
Это только начало? Дальше будет более похоже на хром? Или, это почти последний вариант?
В идеале, считаю, было б скопировать хромовский вид. То-есть, увеличить высоту заголовка
окна (кстати и значек фара можно сделать побольше в этом режиме, будет прикольно!),
уменьшать высоту при разворачивании на весь экран, полупрозрачность неактивных табов,
какой-то плюсик (для добавления табов), возможность перемещать табы.
Возможно, это только в тестовой версии, но у меня при разворачивании на весь экран
увеличивается шрифт в табах и высота табов больше стает. Ну и еще интересно, как будет
реализована работа в полноэкранном режиме (Alt+Enter).
Спасибо!

Reported by V.Osidach on 2010-10-16 08:36:06

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Увеличивать высоту заголовка как в хроме - не хочу. Мне не нравится это ддополнительное
отъедание пространства.
Копировать из хрома внешний вид табов тоже не хочется. Они приемлемо выглядят только
в Win7 style, а в XP theme и Win2к (без тем) выглядят не нативно. Я же хочу сделать
более-менее одинаковый, узнаваемый ) стиль на всех системах.
Прозрачность неактивных табов в aero - будет.
Форма табов - будет немного плавнее.
Думаю, что высота табов тоже чуть уменьшится.
Перемешивание табов возможно будет, но позже. И только при удерживании Ctrl - иначе
перетаскивание окна.
Полноэкранный, как и развернутый, режим будет зависеть от флажка "Hide caption when
maximized". Собственно, отличие полноэкранного в том, что он скрывает панель задач.
Другой флажок автоскрытия заголовка наверное останется. Ест-но при этом ни табов ни
кнопок видно не будет. Остается только поле консоли.
Плюсик естно будет, как и другие кнопки. Только вместо кучи кнопок открытых консолей
будет а-ля кнопка с выпадающим списком но которой будет нарисовано [2/4] (текущая/количество).
И таки наверное соберусь сделать апи для плагинов фара - добавление на панель плагиновых
кнопок.


Reported by ConEmu.Maximus5 on 2010-10-16 10:31:27

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Увеличивать высоту заголовка как в хроме - не хочу. Мне не нравится это ддополнительное
отъедание пространства.
Копировать из хрома внешний вид табов тоже не хочется. Они приемлемо выглядят только
в Win7 style, а в XP theme и Win2к (без тем) выглядят не нативно. Я же хочу сделать
более-менее одинаковый, узнаваемый ) стиль на всех системах.
Прозрачность неактивных табов в aero - будет.
Форма табов - будет немного плавнее.
Думаю, что высота табов тоже чуть уменьшится.
Перемешивание табов возможно будет, но позже. И только при удерживании Ctrl - иначе
перетаскивание окна.
Полноэкранный, как и развернутый, режим будет зависеть от флажка "Hide caption when
maximized". Собственно, отличие полноэкранного в том, что он скрывает панель задач.
Другой флажок автоскрытия заголовка наверное останется. Ест-но при этом ни табов ни
кнопок видно не будет. Остается только поле консоли.
Плюсик естно будет, как и другие кнопки. Только вместо кучи кнопок открытых консолей
будет а-ля кнопка с выпадающим списком но которой будет нарисовано [2/4] (текущая/количество).
И таки наверное соберусь сделать апи для плагинов фара - добавление на панель плагиновых
кнопок.


Reported by ConEmu.Maximus5 on 2010-10-16 10:31:27

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
New iteration
http://conemu-maximus5.googlecode.com/files/TabsTest2.7z

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2010-10-17 02:35:46


- _Attachment: [Snp00152.jpg](https://storage.googleapis.com/google-code-attachments/conemu-maximus5/issue-294/comment-9/Snp00152.jpg)_
Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

New iteration
http://conemu-maximus5.googlecode.com/files/TabsTest2.7z

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2010-10-17 02:35:46


- _Attachment: [Snp00152.jpg](https://storage.googleapis.com/google-code-attachments/conemu-maximus5/issue-294/comment-9/Snp00152.jpg)_
@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
По поводу табов.
Хочу немного продолжить тему на Chrome-like. 
Если проблема в кодинге, тогда дальше можно не читать. Если же в идеологии, тогда позволю
себе озвучить следующие аргументы.
1. Интерфейс работы с табами Crhome-like уже утвержден интернет-сообществом. Примером
могут быть: Opera, FireFox4, Maxthon. Понятно, что назначения у программ разное, файловый
менеджер и браузер. Но у них есть одинаковая задача! Удобнfя работа с табами! Не вижу
ничего криминального, если у ConEmu будет заголовок шире на 20%. Зато работа с табами
будет удобной! Перетаскивание окна, переход по табам, разворот на весь экран и т.д.
2. По поводу нативности и ОС. Знаю, многие еще работают на WinXP. Но посмотрите на
тенденцию. 7-ка постепенно набирает обороты, а XP сдает позиции. Тот же самый Chrome
своим "ненативным" видом не сильно портит настроение пользователям, которые работают
под WinXP. Поэтому, считаю, что актуальность вопроса нативности будет только уменьшаться.
А вот нестандартное оформление табов (стандартом я называю Chrome-like) уже будет выражаться
неудобством.
3. Отход от стандарта также ведет к лишнему, ненужному коду - программирование действий
с Ctrl, перетаскивание окна за табы с их выделением (это, кстати минус текущей реализации,
поскольку потенциально требует дополнительное внимание/действия), дополнительные пункты
в настройках и т.д.

Как вариант, можно сделать вид опцией в настройках. Хотя, считаю, лучше один раз правильно
(по моему мнению) сделать и закрыть этот вопрос.

О, и еще.
Было б удобно, если б табы с текстовым редактором отличались от стандартных. По цвету,
или еще как-нибудь. Скобок недостаточно. Понятно, если захочешь, то найдёшь, но я говорю
про удобство. Если работаешь очень много с табами, то даже незначительные удобства
могут в итоге оказаться значительными.

Reported by V.Osidach on 2010-10-17 14:57:13

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

По поводу табов.
Хочу немного продолжить тему на Chrome-like. 
Если проблема в кодинге, тогда дальше можно не читать. Если же в идеологии, тогда позволю
себе озвучить следующие аргументы.
1. Интерфейс работы с табами Crhome-like уже утвержден интернет-сообществом. Примером
могут быть: Opera, FireFox4, Maxthon. Понятно, что назначения у программ разное, файловый
менеджер и браузер. Но у них есть одинаковая задача! Удобнfя работа с табами! Не вижу
ничего криминального, если у ConEmu будет заголовок шире на 20%. Зато работа с табами
будет удобной! Перетаскивание окна, переход по табам, разворот на весь экран и т.д.
2. По поводу нативности и ОС. Знаю, многие еще работают на WinXP. Но посмотрите на
тенденцию. 7-ка постепенно набирает обороты, а XP сдает позиции. Тот же самый Chrome
своим "ненативным" видом не сильно портит настроение пользователям, которые работают
под WinXP. Поэтому, считаю, что актуальность вопроса нативности будет только уменьшаться.
А вот нестандартное оформление табов (стандартом я называю Chrome-like) уже будет выражаться
неудобством.
3. Отход от стандарта также ведет к лишнему, ненужному коду - программирование действий
с Ctrl, перетаскивание окна за табы с их выделением (это, кстати минус текущей реализации,
поскольку потенциально требует дополнительное внимание/действия), дополнительные пункты
в настройках и т.д.

Как вариант, можно сделать вид опцией в настройках. Хотя, считаю, лучше один раз правильно
(по моему мнению) сделать и закрыть этот вопрос.

О, и еще.
Было б удобно, если б табы с текстовым редактором отличались от стандартных. По цвету,
или еще как-нибудь. Скобок недостаточно. Понятно, если захочешь, то найдёшь, но я говорю
про удобство. Если работаешь очень много с табами, то даже незначительные удобства
могут в итоге оказаться значительными.

Reported by V.Osidach on 2010-10-17 14:57:13

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Можно поинтересоваться, на каком этапе работа по табам? Отложилась на неизвесное время,
потихоньку идет, или же вообще прекратилась?
С моими доводами согласны?
Неплохо было бы даже предложенные выше варианты воплотить.

Reported by V.Osidach on 2010-11-06 08:56:16

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Можно поинтересоваться, на каком этапе работа по табам? Отложилась на неизвесное время,
потихоньку идет, или же вообще прекратилась?
С моими доводами согласны?
Неплохо было бы даже предложенные выше варианты воплотить.

Reported by V.Osidach on 2010-11-06 08:56:16

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Работа отложилась. Слишком много пришлось переделывать, чтобы внести новый функционал
в conemu, да и некоторые ошибки табов починить.
Все хотелки будут, по возможности, реализованы.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2010-11-06 10:14:22

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Работа отложилась. Слишком много пришлось переделывать, чтобы внести новый функционал
в conemu, да и некоторые ошибки табов починить.
Все хотелки будут, по возможности, реализованы.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2010-11-06 10:14:22

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Терпеливо жду новостей в этом разделе :).

Reported by V.Osidach on 2011-03-02 07:29:16

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Терпеливо жду новостей в этом разделе :).

Reported by V.Osidach on 2011-03-02 07:29:16

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Почему-то новостней нет никаких... )

Reported by V.Osidach on 2011-05-09 14:18:42

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Почему-то новостней нет никаких... )

Reported by V.Osidach on 2011-05-09 14:18:42

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
А можно ли, хотя бы сделать прозрачную панель под табами? (Win7) А то, ну так оно не
по родному смотрится...

Reported by V.Osidach on 2011-05-09 14:21:14

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

А можно ли, хотя бы сделать прозрачную панель под табами? (Win7) А то, ну так оно не
по родному смотрится...

Reported by V.Osidach on 2011-05-09 14:21:14

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
На данный момент - нельзя. Как только - так сразу :)

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-05-09 15:14:17

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

На данный момент - нельзя. Как только - так сразу :)

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-05-09 15:14:17

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
New iteration
http://conemu-maximus5.googlecode.com/files/TabsTest3.7z

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-07-24 22:48:04


- _Attachment: Snap00005.png
![Snap00005.png](https://storage.googleapis.com/google-code-attachments/conemu-maximus5/issue-294/comment-17/Snap00005.png)_
Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

New iteration
http://conemu-maximus5.googlecode.com/files/TabsTest3.7z

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-07-24 22:48:04


- _Attachment: Snap00005.png
![Snap00005.png](https://storage.googleapis.com/google-code-attachments/conemu-maximus5/issue-294/comment-17/Snap00005.png)_
@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
На Windows XP SP3 программа виснет при запуске не успев отобразить ни одного таба (белое
пустое окно с заголовком), пробовал на двух разных компьютерах.

При использовании "сторонних" тем на pre-Vista ОС-ях возможны глюки, связанные в увеличением
высоты заголовка (см. картинку).

В целом, _имхо_, мне кажется не очень хорошей затеей тащить эту идею с увеличенной
высотой заголовка в pre-Vista ОС-и, т.к. там (как сам автор писал выше) это выглядит
"ненативно"...

Reported by gigaplastik on 2011-07-25 03:46:35


- _Attachment: ConEmu-Tabs-Hole.png
![ConEmu-Tabs-Hole.png](https://storage.googleapis.com/google-code-attachments/conemu-maximus5/issue-294/comment-20/ConEmu-Tabs-Hole.png)_
Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

На Windows XP SP3 программа виснет при запуске не успев отобразить ни одного таба (белое
пустое окно с заголовком), пробовал на двух разных компьютерах.

При использовании "сторонних" тем на pre-Vista ОС-ях возможны глюки, связанные в увеличением
высоты заголовка (см. картинку).

В целом, _имхо_, мне кажется не очень хорошей затеей тащить эту идею с увеличенной
высотой заголовка в pre-Vista ОС-и, т.к. там (как сам автор писал выше) это выглядит
"ненативно"...

Reported by gigaplastik on 2011-07-25 03:46:35


- _Attachment: ConEmu-Tabs-Hole.png
![ConEmu-Tabs-Hole.png](https://storage.googleapis.com/google-code-attachments/conemu-maximus5/issue-294/comment-20/ConEmu-Tabs-Hole.png)_
@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
http://conemu-maximus5.googlecode.com/files/TabsTest4.7z

1. Эстеты дополнительную высоту заголовка могут отключить. Лично мне теперь все-таки
симпатичнее табы в заголовке и при отключенных темах.
2. Где взять такую "стороннюю" тему?

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-07-25 06:31:00


- _Attachment: WinXP.png
![WinXP.png](https://storage.googleapis.com/google-code-attachments/conemu-maximus5/issue-294/comment-21/WinXP.png)_ - _Attachment: NoTheme.png
![NoTheme.png](https://storage.googleapis.com/google-code-attachments/conemu-maximus5/issue-294/comment-21/NoTheme.png)_
Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

http://conemu-maximus5.googlecode.com/files/TabsTest4.7z

1. Эстеты дополнительную высоту заголовка могут отключить. Лично мне теперь все-таки
симпатичнее табы в заголовке и при отключенных темах.
2. Где взять такую "стороннюю" тему?

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-07-25 06:31:00


- _Attachment: WinXP.png
![WinXP.png](https://storage.googleapis.com/google-code-attachments/conemu-maximus5/issue-294/comment-21/WinXP.png)_ - _Attachment: NoTheme.png
![NoTheme.png](https://storage.googleapis.com/google-code-attachments/conemu-maximus5/issue-294/comment-21/NoTheme.png)_
@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
1. это хорошо ;) NoTheme.png всё-таки странно выглядит, но, возможно, дело привычки
:)
2. залил сюда: http://rghost.ru/15685111

Подозреваю, что в этой теме на заголовки накладывается растр фиксированного размера
- отсюда такое поведение...
Но она стоит у меня на Windows Server 2003, не на Windows XP... И, учитывая факт существования
картинок WinXP.png и NoTheme.png (вероятно сделанных на XP), странно, что у меня файл
на XP зависает...

Reported by gigaplastik on 2011-07-25 07:28:49

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

1. это хорошо ;) NoTheme.png всё-таки странно выглядит, но, возможно, дело привычки
:)
2. залил сюда: http://rghost.ru/15685111

Подозреваю, что в этой теме на заголовки накладывается растр фиксированного размера
- отсюда такое поведение...
Но она стоит у меня на Windows Server 2003, не на Windows XP... И, учитывая факт существования
картинок WinXP.png и NoTheme.png (вероятно сделанных на XP), странно, что у меня файл
на XP зависает...

Reported by gigaplastik on 2011-07-25 07:28:49

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Обратите внимание, что выложена 4-я версия, которая зависать не должна :-P

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-07-25 07:36:51

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Обратите внимание, что выложена 4-я версия, которая зависать не должна :-P

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-07-25 07:36:51

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Ваша правда, мой косяк (проглядел) :)

Reported by gigaplastik on 2011-07-25 07:43:57

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Ваша правда, мой косяк (проглядел) :)

Reported by gigaplastik on 2011-07-25 07:43:57

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Спасибо, что не забыли этот раздел! 
Как мне кажется, при реализации этой функциональности, лучше всего ориентироваться
на интерфейс Хрома. Отображение, поведение табов у Хрома уже стало стандартом. Все
уже к этому интерфейсу табов привыкли. Что-то, что немного отличается, будет восприниматься
довольно критично. Кнопка меню хорошо реализована в Опере и Лисе.

Reported by V.Osidach on 2011-08-02 07:07:42

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Спасибо, что не забыли этот раздел! 
Как мне кажется, при реализации этой функциональности, лучше всего ориентироваться
на интерфейс Хрома. Отображение, поведение табов у Хрома уже стало стандартом. Все
уже к этому интерфейсу табов привыкли. Что-то, что немного отличается, будет восприниматься
довольно критично. Кнопка меню хорошо реализована в Опере и Лисе.

Reported by V.Osidach on 2011-08-02 07:07:42

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Я не буду ориентироваться на извращения хрома :)
Тем более, мне не нравится, сколько места занимает кнопка в лисе.
Если есть какие-то конкретные предложения (а не "хром это круто") по улучшению юзабилити
- пока есть время их изложить.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-08-02 07:14:49

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Я не буду ориентироваться на извращения хрома :)
Тем более, мне не нравится, сколько места занимает кнопка в лисе.
Если есть какие-то конкретные предложения (а не "хром это круто") по улучшению юзабилити
- пока есть время их изложить.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-08-02 07:14:49

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Немного повторюсь, надеюсь не страшно.
Лично мне Хром не нравится (использую Maxthon3)! Сейчас обсуждается работа с закладками.
Хром, де-факто, стал стандартом. Примеров много: опера, лис, максон... Я понимаю что
это браузеры, а не файловые менеджеры. Но! Они очень активно работают с табами. И там
уже устоялись некоторые стандарты. Я понимаю, если оно Вам не нравится, то это воспринимается
как навязывание. Вы автор и програмист и Вам решать. Но если хотите, чтобы было максимально
удобно, то можно было бы выслушать другие мнения (я сейчас не себя имею ввиду).
Я не зацикливаюсь на каком-то стандарте (хром), просто считаю Хром лучшей реализацией
табов (отображение, максимизация окна и т.д.).

Reported by V.Osidach on 2011-08-02 07:25:52

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Немного повторюсь, надеюсь не страшно.
Лично мне Хром не нравится (использую Maxthon3)! Сейчас обсуждается работа с закладками.
Хром, де-факто, стал стандартом. Примеров много: опера, лис, максон... Я понимаю что
это браузеры, а не файловые менеджеры. Но! Они очень активно работают с табами. И там
уже устоялись некоторые стандарты. Я понимаю, если оно Вам не нравится, то это воспринимается
как навязывание. Вы автор и програмист и Вам решать. Но если хотите, чтобы было максимально
удобно, то можно было бы выслушать другие мнения (я сейчас не себя имею ввиду).
Я не зацикливаюсь на каком-то стандарте (хром), просто считаю Хром лучшей реализацией
табов (отображение, максимизация окна и т.д.).

Reported by V.Osidach on 2011-08-02 07:25:52

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Еще раз повторюсь, что мне без разницы, как сделано в хроме/лисе/опере/експлорере и
т.п.
Если есть конкретные пожелания по улучшениям - welcome.
"как в хроме" - это НЕ конкретно, а вообще ни о чем (

Резюмируя - слово хром больше не упоминайте, конкретику, плиз

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-08-02 12:10:08

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Еще раз повторюсь, что мне без разницы, как сделано в хроме/лисе/опере/експлорере и
т.п.
Если есть конкретные пожелания по улучшениям - welcome.
"как в хроме" - это НЕ конкретно, а вообще ни о чем (

Резюмируя - слово хром больше не упоминайте, конкретику, плиз

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-08-02 12:10:08

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Хорошо. Работаю в win7, за основу взято TabsTest4. За еденицу измерения выбран пиксел.
1. Увеличить прозрачную область под табами (имеется ввиду вместе с заголовком... или
это просто заголовок окна...). Сейчас около 35, нужно где-то 45. При максимизации область
над табами анулировать. То-есть, если навести мышку на самый верх экрана и кликнуть
над табом, то он должен активироваться.
2. Сделать нормальными шрифт (сейчас он кажется мелким) названия и высоту табов. Высоту,
например 26, сейчас около 18 - это мало. Тогда на заголовок останется около 20. Максимальная
ширина таба (например, при максимизации) должна быть не больше 156 (возможно, настраиваимое
через настройки).
3. Убрать градиент с табов. Сейчас это не модно.
4. Табы сделать или прямоугольниками (со скругленными углами 1-2), или равнобедренными
трапециями. С прямоугольниками, мне кажется, будет лучше.
5. Кнопка меню (значек в заголовке окна) должна быть полноценной кнопкой. Размер ее
должен быть 16 если нет табов или 36 при отображении табов (или, хотя бы 24).
6. Кнопка "+" для добавления табов должно быть как в Хр..., как на скрине в присоедененном
файле. Причем, она должна быть справа от самого правого таба. Но не заезжать под системные
кноки формы. То-есть, быть левее от них. Больше кнопок на панели табов быть не должно.
7. У активного таба должен быть крестик закрытия. Возможно сделать выбор в настройках:
отображать крестик закрытия в табах - "нет", "да", "только на активном".
8. В настройки добавить чекбокс: закрывать таб двойным кликом.
Кажется, пока все. Если еще что вспомню, то напишу.

Reported by V.Osidach on 2011-08-02 20:28:03


- _Attachment: [+.jpg](https://storage.googleapis.com/google-code-attachments/conemu-maximus5/issue-294/comment-29/+.jpg)_
Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Хорошо. Работаю в win7, за основу взято TabsTest4. За еденицу измерения выбран пиксел.
1. Увеличить прозрачную область под табами (имеется ввиду вместе с заголовком... или
это просто заголовок окна...). Сейчас около 35, нужно где-то 45. При максимизации область
над табами анулировать. То-есть, если навести мышку на самый верх экрана и кликнуть
над табом, то он должен активироваться.
2. Сделать нормальными шрифт (сейчас он кажется мелким) названия и высоту табов. Высоту,
например 26, сейчас около 18 - это мало. Тогда на заголовок останется около 20. Максимальная
ширина таба (например, при максимизации) должна быть не больше 156 (возможно, настраиваимое
через настройки).
3. Убрать градиент с табов. Сейчас это не модно.
4. Табы сделать или прямоугольниками (со скругленными углами 1-2), или равнобедренными
трапециями. С прямоугольниками, мне кажется, будет лучше.
5. Кнопка меню (значек в заголовке окна) должна быть полноценной кнопкой. Размер ее
должен быть 16 если нет табов или 36 при отображении табов (или, хотя бы 24).
6. Кнопка "+" для добавления табов должно быть как в Хр..., как на скрине в присоедененном
файле. Причем, она должна быть справа от самого правого таба. Но не заезжать под системные
кноки формы. То-есть, быть левее от них. Больше кнопок на панели табов быть не должно.
7. У активного таба должен быть крестик закрытия. Возможно сделать выбор в настройках:
отображать крестик закрытия в табах - "нет", "да", "только на активном".
8. В настройки добавить чекбокс: закрывать таб двойным кликом.
Кажется, пока все. Если еще что вспомню, то напишу.

Reported by V.Osidach on 2011-08-02 20:28:03


- _Attachment: [+.jpg](https://storage.googleapis.com/google-code-attachments/conemu-maximus5/issue-294/comment-29/+.jpg)_
@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Размеры. Скорее всего будут настраиваемые. Но делать лошадиные высоты табов, значительно
увеличивая шрифт (по умолчанию по крайней мере) я не вижу смысла. Табы предназначены
для ОТОБРАЖЕНИЯ информации, в частности, если в заголовке редактируемого файла будут
показаны три буквы - нах нужен такой таб.
То же по высоте самого заголовка. Я против насильного откусывания пространства непойми
зачем... Хотя, это опять таки, наверное будет настройкой.

На счет ширины таба. Ограничение ширины в настройках (как и сейчас в ConEmu) будет,
но умолчание в 156 - это катастрофически мало. Аргументы те же, таб должен отображать
текст, а не быть ненужным украшением интерфейса.

Прямоугольные табы мне лично не нравятся, хотя в них, конечно, больше информации помещается.
Формы "гробика" не будет )
Возможно, появится поддержка "тем", тогда каждый сможет нарисовать себе "по вкусу"...

На счет кнопки "+" и других кнопок.
В тулбаре ConEmu чуть более одной кнопки, а планируется дать возможность через API
(или настройку) добавлять пользовательские кнопки.
Откусывать дополнительную высоту от рабочей области на тулбар считаю маразмом, поэтому
кнопки будут именно в заголовке, и именно справа от табов.
Ну вот, разве что кнопку "+" можно первой поставить, сразу после табов.
Опять же, эстетам скорее всего будет дадена возможность настройки тулбара - какие кнопки
показывать, какие нет.

На счет остального - пока спорить не буду. Попробую покрутить, если понравится - оставлю
)

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-08-02 21:01:33

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Размеры. Скорее всего будут настраиваемые. Но делать лошадиные высоты табов, значительно
увеличивая шрифт (по умолчанию по крайней мере) я не вижу смысла. Табы предназначены
для ОТОБРАЖЕНИЯ информации, в частности, если в заголовке редактируемого файла будут
показаны три буквы - нах нужен такой таб.
То же по высоте самого заголовка. Я против насильного откусывания пространства непойми
зачем... Хотя, это опять таки, наверное будет настройкой.

На счет ширины таба. Ограничение ширины в настройках (как и сейчас в ConEmu) будет,
но умолчание в 156 - это катастрофически мало. Аргументы те же, таб должен отображать
текст, а не быть ненужным украшением интерфейса.

Прямоугольные табы мне лично не нравятся, хотя в них, конечно, больше информации помещается.
Формы "гробика" не будет )
Возможно, появится поддержка "тем", тогда каждый сможет нарисовать себе "по вкусу"...

На счет кнопки "+" и других кнопок.
В тулбаре ConEmu чуть более одной кнопки, а планируется дать возможность через API
(или настройку) добавлять пользовательские кнопки.
Откусывать дополнительную высоту от рабочей области на тулбар считаю маразмом, поэтому
кнопки будут именно в заголовке, и именно справа от табов.
Ну вот, разве что кнопку "+" можно первой поставить, сразу после табов.
Опять же, эстетам скорее всего будет дадена возможность настройки тулбара - какие кнопки
показывать, какие нет.

На счет остального - пока спорить не буду. Попробую покрутить, если понравится - оставлю
)

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-08-02 21:01:33

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Если это все будет настраивамое, тогда это будет супер! По поводу шрифтов - это относилось
к текущей тестовой версии. Там оно мелко смотрится. Маленькая высота - тяжело попадать
по ним. Про ширину таба - это было к примеру, но если будет настраиваться - идиальний
вариант.

------------
При максимизации область над табами анулировать. То-есть, если навести мышку на самый
верх экрана и кликнуть над табом, то он должен активироваться.
------------

Прошу не забыть про этот момент. Это очень важно! Я в некоторых местах видел обсуждение
такого поведения. Даже, кажется, на Хабре.

По поводу кнопок. Лично мне достаточно будет только одной - "+". Возможно, даже и ее
не надо будет. Поскольку использую горячие клавиши. Правда, иногда одной рукою пью
кофе, тогда из-за лени использую только мышку. Если будет настраиваться - идеальный
вариант!

И еще. По поводу большой ширины заголовка. Если посмотреть ширину заголовка с табами
на текущей (рабочей) реализации, то она составляет около 54. В моем предложении все
будет занимать около 46. От этой высоты никуда не деться. Вопрос в эфективном ее использовании.

Еще однин момент. Просьба сделать именно кнопку для меню (как я ранее описывал). Сейчас
у меня есть небольшая проблемка. Дело в том, что я использую сторонние программы (KeyMan)
для управления окнами в виндовсе. В часности, управляю максимизацией и минимизацией
окон. Реализуется это через сообщения, кажется wm_maximize и т.д. Так вот. После такой
максимизации перестает работать контекстное меню (главное меню) на заголовке окна.
Понимаю, что это касается, возможно, только одного пользователя - меня. Но, если реализовать
это через кнопку, а-ля "Office Button", тогда все вопросы отпадут.

Жду тестовые версии для проведение тестов. )
Удачи!

Reported by V.Osidach on 2011-08-03 05:59:37

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Если это все будет настраивамое, тогда это будет супер! По поводу шрифтов - это относилось
к текущей тестовой версии. Там оно мелко смотрится. Маленькая высота - тяжело попадать
по ним. Про ширину таба - это было к примеру, но если будет настраиваться - идиальний
вариант.

------------
При максимизации область над табами анулировать. То-есть, если навести мышку на самый
верх экрана и кликнуть над табом, то он должен активироваться.
------------

Прошу не забыть про этот момент. Это очень важно! Я в некоторых местах видел обсуждение
такого поведения. Даже, кажется, на Хабре.

По поводу кнопок. Лично мне достаточно будет только одной - "+". Возможно, даже и ее
не надо будет. Поскольку использую горячие клавиши. Правда, иногда одной рукою пью
кофе, тогда из-за лени использую только мышку. Если будет настраиваться - идеальный
вариант!

И еще. По поводу большой ширины заголовка. Если посмотреть ширину заголовка с табами
на текущей (рабочей) реализации, то она составляет около 54. В моем предложении все
будет занимать около 46. От этой высоты никуда не деться. Вопрос в эфективном ее использовании.

Еще однин момент. Просьба сделать именно кнопку для меню (как я ранее описывал). Сейчас
у меня есть небольшая проблемка. Дело в том, что я использую сторонние программы (KeyMan)
для управления окнами в виндовсе. В часности, управляю максимизацией и минимизацией
окон. Реализуется это через сообщения, кажется wm_maximize и т.д. Так вот. После такой
максимизации перестает работать контекстное меню (главное меню) на заголовке окна.
Понимаю, что это касается, возможно, только одного пользователя - меня. Но, если реализовать
это через кнопку, а-ля "Office Button", тогда все вопросы отпадут.

Жду тестовые версии для проведение тестов. )
Удачи!

Reported by V.Osidach on 2011-08-03 05:59:37

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
На счет "неработающего меню" - подробнее.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-08-03 06:41:09

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

На счет "неработающего меню" - подробнее.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-08-03 06:41:09

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Есть такая программа KeyMan - менеджер горячих клавиш. Кстати, бесплатная, автор из
России. Только уже не поддерживается. Но найти ее можно, например, на ru-board. Я себе
настроил следующие комбинации:
Mouse XButton1 (1-я боковая кнопка) отослать сообщение окну Развернуть/востановить.
Mouse XButton2 (2-я боковая кнопка) отослать сообщение окну Свернуть.

Как оно реализовано, точно не знаю, но, кажется через системные сообщения: wm_maximize.
wm_minimize. После того, как я хотя бы раз воспользуюсь таким "разворачиванием", "сворачиванием",
системное меню заменяется на стандартное: Restore, move... close Alt+F4.

Если будет нормальная кнопка для ConEmu с табами, тогда эта проблема сама отпадет.
Поэтому не сильно на этом обостряю внимание.

Reported by V.Osidach on 2011-08-03 10:41:27

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Есть такая программа KeyMan - менеджер горячих клавиш. Кстати, бесплатная, автор из
России. Только уже не поддерживается. Но найти ее можно, например, на ru-board. Я себе
настроил следующие комбинации:
Mouse XButton1 (1-я боковая кнопка) отослать сообщение окну Развернуть/востановить.
Mouse XButton2 (2-я боковая кнопка) отослать сообщение окну Свернуть.

Как оно реализовано, точно не знаю, но, кажется через системные сообщения: wm_maximize.
wm_minimize. После того, как я хотя бы раз воспользуюсь таким "разворачиванием", "сворачиванием",
системное меню заменяется на стандартное: Restore, move... close Alt+F4.

Если будет нормальная кнопка для ConEmu с табами, тогда эта проблема сама отпадет.
Поэтому не сильно на этом обостряю внимание.

Reported by V.Osidach on 2011-08-03 10:41:27

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
С этого и надо было начинать, а писать про "кнопки".
Системное меню я и так сам показываю в большинстве случаев.
Глюк этой утилитки учту.

PS. Строго говоря, в заголовке не может быть "нормальных" кнопок. Там все вручную рисуется.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-08-03 13:42:30

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

С этого и надо было начинать, а писать про "кнопки".
Системное меню я и так сам показываю в большинстве случаев.
Глюк этой утилитки учту.

PS. Строго говоря, в заголовке не может быть "нормальных" кнопок. Там все вручную рисуется.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-08-03 13:42:30

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
а как обстоят дела с текстовым меню закладок conemu доступного в самом фаре?
просто хочу уточнить, будет ли оно в ближайшее время.

Reported by Joye.Ramone on 2011-08-18 14:08:51

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

а как обстоят дела с текстовым меню закладок conemu доступного в самом фаре?
просто хочу уточнить, будет ли оно в ближайшее время.

Reported by Joye.Ramone on 2011-08-18 14:08:51

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
а смысл?

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-08-20 11:06:36

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

а смысл?

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2011-08-20 11:06:36

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
смысл в том, что бы полностью перевести фар в FullScreen режим, но иметь возможность
видеть общую картину в нужный момент. Сейчас переключатся приходится в слепом режиме.

Reported by Joye.Ramone on 2011-08-20 12:11:35

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

смысл в том, что бы полностью перевести фар в FullScreen режим, но иметь возможность
видеть общую картину в нужный момент. Сейчас переключатся приходится в слепом режиме.

Reported by Joye.Ramone on 2011-08-20 12:11:35

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Ох, надеюсь можно будет получить нормальные вкладки, как это выглядит сейчас.
Без закруглений, без уголков и прочего. Предпочту наличие одной дополнительной строки
с вкладками наличию угрёбищного chrome-like стиля. Вдобавок, лично у меня над строкою
названия нависают всякие мелкие панельки, поэтому вытаскивание вкладок в тайтлбар —
не вариант.

Reported by kromanov on 2011-09-13 08:53:22

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Ох, надеюсь можно будет получить нормальные вкладки, как это выглядит сейчас.
Без закруглений, без уголков и прочего. Предпочту наличие одной дополнительной строки
с вкладками наличию угрёбищного chrome-like стиля. Вдобавок, лично у меня над строкою
названия нависают всякие мелкие панельки, поэтому вытаскивание вкладок в тайтлбар —
не вариант.

Reported by kromanov on 2011-09-13 08:53:22

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Issue 802 has been merged into this issue.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2012-11-06 18:09:46

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Issue 802 has been merged into this issue.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2012-11-06 18:09:46

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Issue 804 has been merged into this issue.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2012-11-08 07:25:55

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Issue 804 has been merged into this issue.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2012-11-08 07:25:55

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2012-11-24 20:04:09

  • Status changed: Started
Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2012-11-24 20:04:09

  • Status changed: Started
@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Пруф, что работа ведется ;)
http://i.imgur.com/D02aJ.png

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2012-11-25 02:27:05

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Пруф, что работа ведется ;)
http://i.imgur.com/D02aJ.png

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2012-11-25 02:27:05

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Спасибо, ждемс!
Все равно считаю, что в Хроме одна из лучших реализаций закладок. Как цвета закладок
(равномерно, без градиентов), так и форма. А также, поведение при максимизации окна
(имеется в виду прорисовка табов под самый верх экрана и т.д.). Если, будет несложно,
то сделайте пожалуйся настраиваемые формы (прямоугольник, трапеция...).

Reported by V.Osidach on 2012-11-25 19:51:11

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Спасибо, ждемс!
Все равно считаю, что в Хроме одна из лучших реализаций закладок. Как цвета закладок
(равномерно, без градиентов), так и форма. А также, поведение при максимизации окна
(имеется в виду прорисовка табов под самый верх экрана и т.д.). Если, будет несложно,
то сделайте пожалуйся настраиваемые формы (прямоугольник, трапеция...).

Reported by V.Osidach on 2012-11-25 19:51:11

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
One more screenshot ;)

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2012-12-28 23:15:22


- _Attachment: 2012-12-29_03-10-23.png
![2012-12-29_03-10-23.png](https://storage.googleapis.com/google-code-attachments/conemu-maximus5/issue-294/comment-64/2012-12-29_03-10-23.png)_
Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

One more screenshot ;)

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2012-12-28 23:15:22


- _Attachment: 2012-12-29_03-10-23.png
![2012-12-29_03-10-23.png](https://storage.googleapis.com/google-code-attachments/conemu-maximus5/issue-294/comment-64/2012-12-29_03-10-23.png)_
@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Не красиво...
Простите, за откровенность но:
Одна из основных (далеко не главная) особенностей ConEmu - работа с табами. Про другие
особенности я сейчас не буду. Мы все знаем про них. Но табы стоят далеко не на последнем
месте.
Зачем изобретать велосипед? Можно подчерпнуть идеи с других програм, у которых уже
давно устаканились некоторые принципы работы с табами и для каких - табы - одно из
главных функционалов. Opera, Chrome, FireFox, Maxthon... В последнем, мне более всего
нравится вид и работа с табами. Ну, тут уже каждому свое.
Если, конечно, нет сил или желания, тогда все понятно. Потому, что это (сверху) не
сильно отличается от того, что уже есть. Где-то, помню, читал, что кому-то не нравятся
"гробики"...).
От себя скажу, что меня уже давольно давно все устраивает в ConEmu. Теперь жду только
табы :).

P.S. просмотрел ветку - повторяюсь :).

Успехов!
С наступающими праздниками!

Reported by V.Osidach on 2012-12-29 08:20:29

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Не красиво...
Простите, за откровенность но:
Одна из основных (далеко не главная) особенностей ConEmu - работа с табами. Про другие
особенности я сейчас не буду. Мы все знаем про них. Но табы стоят далеко не на последнем
месте.
Зачем изобретать велосипед? Можно подчерпнуть идеи с других програм, у которых уже
давно устаканились некоторые принципы работы с табами и для каких - табы - одно из
главных функционалов. Opera, Chrome, FireFox, Maxthon... В последнем, мне более всего
нравится вид и работа с табами. Ну, тут уже каждому свое.
Если, конечно, нет сил или желания, тогда все понятно. Потому, что это (сверху) не
сильно отличается от того, что уже есть. Где-то, помню, читал, что кому-то не нравятся
"гробики"...).
От себя скажу, что меня уже давольно давно все устраивает в ConEmu. Теперь жду только
табы :).

P.S. просмотрел ветку - повторяюсь :).

Успехов!
С наступающими праздниками!

Reported by V.Osidach on 2012-12-29 08:20:29

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Никто не предлагает тянуть(говно?)код из хрома. Конечно, его не изучал, но из простых
рассуждений, я б, наверное, не исользовал бы подобных приставок к "код"-у :).
Я предлагаю взять идею и поведение. Как реализовывать, это уже, конечно, Вам решать,
тянуть ли мегабайты из ..., или самому написать. Главное, чтобы было реализовано стандартное
(согласитесь, уже можно назвать стандартным) поведение и вид табов. Именно на этом
я и акцентирую внимание. Дело в том, что работа с табами, как я уже говорил выше, уже
устоялась. Минимум перегружености и максимум использования рабочего пространства. Поэтому,
считаю, что идиологию работы с закладками можно брать с хрома (огнелиса, оперы, что
больше нравится).
Только что посмотрел, у 9-го експлорера при максимизации сверху (заголовок окна) пропадает
лишняя строка. Ну, тут уже как кому нравится.ё
Короче, ждемс :).

Reported by V.Osidach on 2013-01-03 11:31:39

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Никто не предлагает тянуть(говно?)код из хрома. Конечно, его не изучал, но из простых
рассуждений, я б, наверное, не исользовал бы подобных приставок к "код"-у :).
Я предлагаю взять идею и поведение. Как реализовывать, это уже, конечно, Вам решать,
тянуть ли мегабайты из ..., или самому написать. Главное, чтобы было реализовано стандартное
(согласитесь, уже можно назвать стандартным) поведение и вид табов. Именно на этом
я и акцентирую внимание. Дело в том, что работа с табами, как я уже говорил выше, уже
устоялась. Минимум перегружености и максимум использования рабочего пространства. Поэтому,
считаю, что идиологию работы с закладками можно брать с хрома (огнелиса, оперы, что
больше нравится).
Только что посмотрел, у 9-го експлорера при максимизации сверху (заголовок окна) пропадает
лишняя строка. Ну, тут уже как кому нравится.ё
Короче, ждемс :).

Reported by V.Osidach on 2013-01-03 11:31:39

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Еще мысли на счет хрома (да и всех остальных браузеров в общем-то). Есть одно кардинальное
отличие - в ConEmu нет специальной панели, на которой можно разместить кнопки. Нет
здесь строки адреса/команды/пр.
То есть, получается что в любом случае интерфейс НЕ будет аналогичным, нужно либо
а) располагать кнопки под "крестиком", получая увеличенную по сравнению с хромом высоту
заголовка
б) располагать кнопки слева от "минимизации", получая потерю места "под табы" и проблемы
с выравниванием (тулбар сверху - табы снизу, или тулбар и табы снизу - крестик сверху).
Ни тот, ни другой вариант не будет соответствовать хрому, как я уже сказал.

Есть чего предложить - рисуйте, аттачте. Учитывая, что высота заголовка "схлопывается"
при максимизации.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2013-02-03 02:12:28


- _Attachment: 2013-02-03_06-05-29.png
![2013-02-03_06-05-29.png](https://storage.googleapis.com/google-code-attachments/conemu-maximus5/issue-294/comment-68/2013-02-03_06-05-29.png)_
Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Еще мысли на счет хрома (да и всех остальных браузеров в общем-то). Есть одно кардинальное
отличие - в ConEmu нет специальной панели, на которой можно разместить кнопки. Нет
здесь строки адреса/команды/пр.
То есть, получается что в любом случае интерфейс НЕ будет аналогичным, нужно либо
а) располагать кнопки под "крестиком", получая увеличенную по сравнению с хромом высоту
заголовка
б) располагать кнопки слева от "минимизации", получая потерю места "под табы" и проблемы
с выравниванием (тулбар сверху - табы снизу, или тулбар и табы снизу - крестик сверху).
Ни тот, ни другой вариант не будет соответствовать хрому, как я уже сказал.

Есть чего предложить - рисуйте, аттачте. Учитывая, что высота заголовка "схлопывается"
при максимизации.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2013-02-03 02:12:28


- _Attachment: 2013-02-03_06-05-29.png
![2013-02-03_06-05-29.png](https://storage.googleapis.com/google-code-attachments/conemu-maximus5/issue-294/comment-68/2013-02-03_06-05-29.png)_
@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Никто не предлагал делать интерфейс таким же, как у хрома (во всяком случае, я). Я предлагал
лишь отрисовку и поведение табов, как у хрома. 
Действительно, строка адреса будет отсутствовать, и кнопки нужно будет где-то разместить...
Как вариант, кнопки можно разместить слева от табов. Я, конечно, не показатель, но
использую (и то, редко) только одну кнопку "+". Кроме главного меню, которое тоже редко
использую. 
Попробую нарисовать ближайшее время свое видение.

Reported by V.Osidach on 2013-02-03 21:39:59

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Никто не предлагал делать интерфейс таким же, как у хрома (во всяком случае, я). Я предлагал
лишь отрисовку и поведение табов, как у хрома. 
Действительно, строка адреса будет отсутствовать, и кнопки нужно будет где-то разместить...
Как вариант, кнопки можно разместить слева от табов. Я, конечно, не показатель, но
использую (и то, редко) только одну кнопку "+". Кроме главного меню, которое тоже редко
использую. 
Попробую нарисовать ближайшее время свое видение.

Reported by V.Osidach on 2013-02-03 21:39:59

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Еще пара мыслей.
Иконка ConEmu наверное вообще не нужна, что ей место занимать...
Для меню наверное имеет смысл сделать кнопку на тулбаре, как в хроме (кнопка с тремя
линиями горизонтальными).
И кнопки (Min/Max/Close) хром кстати сам рисует - они не стандартные, можно поступить
аналогично.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2013-02-04 07:48:17

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Еще пара мыслей.
Иконка ConEmu наверное вообще не нужна, что ей место занимать...
Для меню наверное имеет смысл сделать кнопку на тулбаре, как в хроме (кнопка с тремя
линиями горизонтальными).
И кнопки (Min/Max/Close) хром кстати сам рисует - они не стандартные, можно поступить
аналогично.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2013-02-04 07:48:17

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Вот мое видение почти идеального дизайна. Из кнопок тулбара лично мне нужен только "+".
Все остальное можно разместить в главном меню (большая иконка вверху, справа), возможно,
на первые места.
При максимизации иконка уменьшается до 16х16 и занимает по высоте столько место, сколько
отводится под табы.
Если, все же, есть желание разместить тулбар, то я б его поставил левее от системных
кнопок. Или, еще вариант, правее от кнопки меню. В нормальном режиме - над табами,
в развернутом - левее от табов.

Reported by V.Osidach on 2013-02-11 09:45:54


- _Attachment: [CEv1.jpg](https://storage.googleapis.com/google-code-attachments/conemu-maximus5/issue-294/comment-71/CEv1.jpg)_
Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Вот мое видение почти идеального дизайна. Из кнопок тулбара лично мне нужен только "+".
Все остальное можно разместить в главном меню (большая иконка вверху, справа), возможно,
на первые места.
При максимизации иконка уменьшается до 16х16 и занимает по высоте столько место, сколько
отводится под табы.
Если, все же, есть желание разместить тулбар, то я б его поставил левее от системных
кнопок. Или, еще вариант, правее от кнопки меню. В нормальном режиме - над табами,
в развернутом - левее от табов.

Reported by V.Osidach on 2013-02-11 09:45:54


- _Attachment: [CEv1.jpg](https://storage.googleapis.com/google-code-attachments/conemu-maximus5/issue-294/comment-71/CEv1.jpg)_
@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Это все-таки терминал а не браузер для домохозяек. Например у кнопки "+" явно не хватает
выпадающего меню. И я совершенно не понимаю, как можно работать без тулбара - доступ
ко всему только через меню - не юзабелен. Особенно на тачскринах.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2013-02-11 15:07:26

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Это все-таки терминал а не браузер для домохозяек. Например у кнопки "+" явно не хватает
выпадающего меню. И я совершенно не понимаю, как можно работать без тулбара - доступ
ко всему только через меню - не юзабелен. Особенно на тачскринах.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2013-02-11 15:07:26

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
По поводу тулбара, я предложил, как его можно отрисовать. 
Интересно бы посмотреть статистику пользователей ConEmu. Насколько часто народ пользуется
этими дополнительными кнопками... Весь мир идет по минимализму, все редко используемые
функции прячут с глаз долой. Посмотрите, хотя бы, на ваш любимый IE. Или профессионалы
не пользуются браузерами? Еще раз повторю, браузеры я вибираю для примера лишь потому,
что в них работа с вкладками развинулась вполную. И там уже отточили все камни.
Лично я использую ФАР только, как файловый менеджер. А ConEmu - как удобную оболочку
над ним. Очень редко, остальные функции. 
Говоря вашими словами, я домохозяйка. И единственное, чего мне не хватало, так это
более приятный вид табов и более удобное управление ими.
На плюс навешать меню никто не запрещает. Там тоже можно его отрисовать как угодно.
Можно сделать двойную кнопку, можно - в зависимости от настроек, с или без выпадающего
меню и т.д.
Если вы считаете, что это терминал и должен быть обвешан кнопками и что домохозякам
здесь не место, тогда зачем было развивать эту тему? Делайте, как считаете нужным.

Reported by V.Osidach on 2013-02-11 20:01:17

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

По поводу тулбара, я предложил, как его можно отрисовать. 
Интересно бы посмотреть статистику пользователей ConEmu. Насколько часто народ пользуется
этими дополнительными кнопками... Весь мир идет по минимализму, все редко используемые
функции прячут с глаз долой. Посмотрите, хотя бы, на ваш любимый IE. Или профессионалы
не пользуются браузерами? Еще раз повторю, браузеры я вибираю для примера лишь потому,
что в них работа с вкладками развинулась вполную. И там уже отточили все камни.
Лично я использую ФАР только, как файловый менеджер. А ConEmu - как удобную оболочку
над ним. Очень редко, остальные функции. 
Говоря вашими словами, я домохозяйка. И единственное, чего мне не хватало, так это
более приятный вид табов и более удобное управление ими.
На плюс навешать меню никто не запрещает. Там тоже можно его отрисовать как угодно.
Можно сделать двойную кнопку, можно - в зависимости от настроек, с или без выпадающего
меню и т.д.
Если вы считаете, что это терминал и должен быть обвешан кнопками и что домохозякам
здесь не место, тогда зачем было развивать эту тему? Делайте, как считаете нужным.

Reported by V.Osidach on 2013-02-11 20:01:17

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Считаю, что кнопки нужны хотя бы потому, что я сам ими пользуюсь. Но то что набор кнопок
будет настраиваемым - это однозначно.
Развивать тему ест-но чтобы представлять возможные варианты.
Вот только, к сожалению, кроме вас никто не высказывается. И звездочек только 9 поставили.
Может быть, из-за того, что тема на русском, но похоже народу без разницы как табы
будут выглядеть

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2013-02-11 20:16:43

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Считаю, что кнопки нужны хотя бы потому, что я сам ими пользуюсь. Но то что набор кнопок
будет настраиваемым - это однозначно.
Развивать тему ест-но чтобы представлять возможные варианты.
Вот только, к сожалению, кроме вас никто не высказывается. И звездочек только 9 поставили.
Может быть, из-за того, что тема на русском, но похоже народу без разницы как табы
будут выглядеть

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2013-02-11 20:16:43

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Working on class decomposition. Next step would be self-draw tabs.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2013-10-23 08:56:20

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Working on class decomposition. Next step would be self-draw tabs.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2013-10-23 08:56:20

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Issue 72 has been merged into this issue.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2013-10-23 15:55:42

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Issue 72 has been merged into this issue.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2013-10-23 15:55:42

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2013-11-10 13:18:58

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2013-11-10 13:18:58

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Issue 1322 has been merged into this issue.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2013-11-10 13:19:46

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Issue 1322 has been merged into this issue.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2013-11-10 13:19:46

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2014-04-10 14:28:18

  • Labels added: Type-Other, Theming
  • Labels removed: Type-Defect
Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2014-04-10 14:28:18

  • Labels added: Type-Other, Theming
  • Labels removed: Type-Defect
@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Issue 1322 has been merged into this issue.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2014-04-10 14:28:43

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Issue 1322 has been merged into this issue.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2014-04-10 14:28:43

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Issue 1547 has been merged into this issue.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2014-04-10 14:31:39

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Issue 1547 has been merged into this issue.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2014-04-10 14:31:39

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Issue 1547 has been merged into this issue.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2014-04-10 14:46:52

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Issue 1547 has been merged into this issue.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2014-04-10 14:46:52

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Issue 1547 has been merged into this issue.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2014-04-10 14:46:52

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Issue 1547 has been merged into this issue.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2014-04-10 14:46:52

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Issue 1547 has been merged into this issue.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2014-04-10 15:06:13

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Issue 1547 has been merged into this issue.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2014-04-10 15:06:13

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Issue 1572 has been merged into this issue.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2014-05-01 13:47:11

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Issue 1572 has been merged into this issue.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2014-05-01 13:47:11

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Issue 436 has been merged into this issue.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2014-05-20 08:00:18

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Issue 436 has been merged into this issue.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2014-05-20 08:00:18

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Issue 1739 has been merged into this issue.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2014-10-05 00:45:22

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Issue 1739 has been merged into this issue.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2014-10-05 00:45:22

@Maximus5

This comment has been minimized.

Show comment
Hide comment
@Maximus5

Maximus5 Jul 31, 2015

Owner
Issue 1873 has been merged into this issue.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2015-01-19 13:13:35

Owner

Maximus5 commented Jul 31, 2015

Issue 1873 has been merged into this issue.

Reported by ConEmu.Maximus5 on 2015-01-19 13:13:35

Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment